Скачай мод игру программу

  • Мы в Twitter
  • Мы в Facebook
  • Мы в Вконтакте
Terrasoft CRM - комплексная CRM система, которая охватывает все сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании. Система используется крупными предприятиями для организации эффективного взаимодействия с контрагентами на этапах продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. Средним предприятиям Terrasoft CRM X25 помогает автоматизировать целый ряд вспомогательных задач, не входящих в сферу CRM, таких как: документооборот, управление ресурсами, финансовый учет. Terrasoft CRM 3.X автоматизирует следующие функции: • Управление информацией о клиентах: ведение контактов и компаний, полная история взаимоотношений, удобный доступ к информации о клиенте, возможность создания собственных полей и закладок, распределение прав доступа. • Бизнес-процессы: автоматизация рутинных операций, возможность создания условий ветвления и действий по бизнес-процессу, организация командной работы, автоматический контроль выполнения функциональной роли в проекте. • Управление продажами: управление потенциальными сделками, управление проектами, контроль сроков оплаты, поставки и выполнения других обязательств, воронка продаж. • Управление маркетингом: функционал для планирования и проведения маркетинговых кампаний любой сложности, маркетинговые исследования, проведение анкетирования, рассылки, отчеты. • Управление проектами: планирование, распределение, мониторинг использования ресурсов в проекте; мониторинг хода проекта по выделенным стадиям; управление календарными сроками по проекту (диаграмма Гантта); управление качеством результатов проекта; полный документооборот по проекту; анализ эффективности/рентабельности проекта. • Управление обслуживанием: управление инцидентами, база знаний, интеграция с модулем Call Centre . • Управление ресурсами: учет затрат, оценка прибыльности клиента, управление товарооборотом, планирование работ. • Автоматизация документооборота: ведение договоров и спецификаций, счетов и оплат, создание любых шаблонов документов, возможность интеграции с 1С и другими финансовыми системами. • Статистика и аналитика: статистические диаграммы, аналитические отчеты, АВС-анализ, Business Intelligence, OLAP . • Управление рабочим временем: органайзер, групповой календарь. • Электронная почта: интеграция с MS Outlook , автоматизация массовых персонифицированных E-mail рассылок с использованием шаблонов.

Добавлено: 26-03-2015, 15:13 | Прочитали 244 раз | Вернуться назад